Почему не работает электронная сигарета

Проблемы электронных сигарет

Это руководство поможет вам определить и возможно, решить проблемы с электронной сигаретой. Добавлена информация о том, как использовать мультимер для проведения измерений на электронной сигарете и её частях; добавлено базовое руководство по жидкости для электронных сигарет.

Это очень общее руководство по проблемам электронных сигарет. Используйте его на свой страх и риск. Авторы и разработчики данного руководства снимают с себя всякую ответственность, связанную с использованием этого руководства.

Использование руководства о проблемах электронных сигарет предполагает наличие базовых знаний о механике и электричестве. Если вы не можете понять, о чём идёт речь в руководстве, или недостаточно опытны для того, чтобы самому решать проблемы возникающие при использовании электронной сигареты, то мы не рекомендуем вам использовать это руководство.

Пожалуйста, прочитайте инструкцию о проблемах электронных сигарет целиком перед тем, как пробовать исправлять самостоятельность неисправность на вашей электронной сигарете.

Помните: большую часть «сломавшихся» электронных сигарет можно легко и быстро починить!

Внимание! Следующая часть руководства скопирована из руководства разработанного компанией Shenzhen Joye Technology.

Как правильно курить электронную сигарету

Курить электронную сигарету – это не то же самое, что курить обычную (табачную) сигарету. При «курении» электронной сигареты вы, фактически, ничего не курите в собственном смысле этого слова – а только вдыхаете пар. При вдыхании необходимо следовать следующим простым правилам:

Не нужно вдыхать очень долго и без остановки. Не нужно делать слишком много затяжек через короткие промежутки времени, не нужно делать очень неглубокие затяжки. Это может негативно отразиться на функциональности электронной сигареты. Всегда затягивайтесь медленно (в несколько раз дольше, чем с обычной сигаретой при быстром курении). Как только вы закончили курить необходимо дать атомайзеру отдохнуть в течении как минимум 3 минут – только после этого можно начинать курить снова.

Если не следовать этим простым правилам, то электронная сигарета может начать давать сбои. Если вы привыкли делать более быстрые затяжки с более высокой частотой, то мы рекомендуем вам курить одновременно две электронных сигареты.

Техническое обслуживание

  • Необходимо периодически чистить атомайзер и аккумулятор при помощи алкоголя высокой степени очистки – особенно сконцентрируйтесь на области, где атомайзер соединяется с аккумулятором (контакт). Если делать это регулярно – электронная сигарета проработает дольше и будет работать лучше.
  • Необходимо периодически прочищать атомайзер изнутри при помощи бумажной салфетки – с целью удаления остатков жидкости для электронных сигарет.
  • Если вдруг ваша электронная сигарета стала производить меньше пара, или если затяжки стало делать слишком трудно, то пришло время её почистить. Продуйте её со стороны атомайзера, потом с противоположной стороны, и вы увидите вылетающие из неё капельки жидкости. После произведения этой операции хорошо почистите детали электронной сигареты и осушите их при помощи бумажной салфетки. Это должно в большинстве случаев решить проблему с малым количеством или низким качеством пара. Если это не помогло – переходим к пункту №4.
  • Зацепляем находящийся внутри мундштука картридж и вытаскиваем его наружу. Промываем его водой и осушаем при помощи бумажной салфетки. Ставим его обратно в мундштук. Капаем две капли горячей воды внутрь картриджа. Курим электронную сигарету, при этом не вдыхая пара в течение нескольких минут, потом проверяем ещё раз картридж. Если картридж коричневый по цвету, снимаем его опять и повторяем всю операцию – пока он не станет чистым. После этого вставляем в сигарету новый картридж и новый аккумулятор. Она должна после этого работать нормально.
  • Если вы вдруг почувствовали, что затяжки стало делать труднее, или если сигарета перестала выдавать обычное количество пара, попробуйте следующее: берём сигарету и дуем на неё со стороны аккумулятора. Вблизи от светодиода находятся два маленьких отверстия. Теперь ваш атомайзер разогревается и испаряет остаток жидкости. Не нужно дуть на атомайзер дольше чем 12 секунд – иначе можно его сломать. После проведения этой операции электронная сигарета должна начать работать нормально. Теперь вам необходимо поставить в неё новый аккумулятор, а старый, который вы только что продували, зарядить.

Полная процедура очистки

Иногда атомайзер внезапно начинает выдавать в несколько раз меньше пара – многие после этого его выбрасывают, хотя велика вероятность того, что с ним всё в порядке, и он просто нуждается в капитальной очистке.

  • Вытаскиваем картридж, мундштук и аккумулятор является проблемой электронной сигареты.
  • Чистим все контакты на атомайзере и аккумуляторе при помощи алкоголя высокой степени очистки.
  • Берём атомайзер, ставим его большим отверстием кверху и заливаем внутрь алкоголь высокой степени очистки. Трясём как минимум в течение двух минут, потом сливаем алкоголь через маленькую дырочку на другой стороне аккумулятора; повторить процедуру как минимум трижды.
  • Промываем атомайзер под струёй горячей воды, вытираем и даём окончательно просохнуть в течение как минимум 16 часов.
  • Через 16 часов атомайзер высохнет; теперь можно подсоединить к нему новый картридж и аккумулятор.
  • Электронная сигарета должна заработать.

Информация об аккумуляторах

Это базовая информация о проблемах электронных сигарет, которую необходимо знать всем, кто использует электронные сигареты.

Стандартные типы аккумуляторов, которые идут в комплекте с электронными сигаретами.

Обычный ручной аккумулятор

Ручной аккумулятор снабжён в отличие от автоматического специальной кнопкой. Пользователь нажимает на эту кнопку, и аккумулятор включается в работу: пользователь при этом помещает мундштук в рот и производит затяжку; как только затяжка закончена, он отпускает кнопку, и аккумулятор выключается. Ручные аккумуляторы считаются надёжнее автоматических и пользуются популярностью среди опытных пользователей электронных сигарет. Ручной аккумулятор герметичен, поэтому даже если на него попадает жидкость для электронных сигарет (что случается при работе устройства), она не достигает и не блокирует тех его частей, которые отвечают за его правильную работу. Вполне вероятно случайное срабатывание такого аккумулятора при переносе в кармане – во время случайного зажатия кнопки; в результате может произойти несчастный случай.

Автоматический аккумулятор (активируется перепадом давления)

На таком аккумуляторе есть специальный вакуумный переключатель. При использовании электронной сигареты (затяжке) этот переключатель регистрирует перепад давления внутри трубки (корпуса электронной сигареты) и включает аккумулятор в автоматическом режиме. Возможно повреждение вакуумного переключателя при «наводнении» автоматического аккумулятора жидкостью для электронных сигарет: она попадает на механические части устройства и блокирует их в результате высыхания. Большинство пользователей электронных сигарет не рекомендуют по этой причине дриппинг с автоматическими аккумуляторами – при дриппинге очень легко «утопить» аккумулятор.

Читайте также:
Одноразовая электронная сигарета: на сколько хватает

Автоматический аккумулятор (активируется звуком)

Этот тип автоматического аккумулятора активируется при помощи звука. Звук получается в результате резонансного движения воздуха по трубке (корпусу) аккумулятора во время затяжки через мундштук. Звук регистрируется специальным миниатюрным микрофоном, который затем автоматически активирует аккумулятор. Этот тип аккумулятора рекомендуется использовать только в относительно мало зашумлённых условиях. Случайная активация аккумулятора в результате действия громкого звука может стать причиной ожога, перегрузки аккумулятора, перегорания атомайзера. При использовании аккумулятора такого типа категорически не рекомендуется ездить на мотоцикле, слушать громкую музыку, ходить по работающему заводу, посещать ночные клубы или другие сильно зашумлённые места.

Аккумуляторы для модов работающих с высокими напряжениями

Большая часть используемых на электронных сигаретах аккумуляторов – это аккумуляторы размеров AA или AAA. ВНИМАНИЕ: это АККУМУЛЯТОРЫ, а не ОБЫЧНЫЕ БАТАРЕЙКИ, вроде Duracell или Energizer. Обычные батарейки работают с напряжением 1.2 – 1.5 вольт, этого недостаточно для электронной сигареты. Специальные аккумуляторы используемые на электронных сигаретах работают с напряжением 3.5 – 4.2 вольт. Эти аккумуляторы обладают специальным зарядным устройством, то есть, обычное зарядное для обычного аккумулятора нам не подойдёт. Верно и обратное – обычные аккумуляторы нельзя заряжать при помощи зарядного устройства для аккумуляторов к электронной сигарете.

Существует два основных вида аккумуляторов используемых на электронных сигаретах: защищённые и незащищённые. Литий-ионовые аккумуляторы не отличаются особой надёжностью и могут дать сбой и даже взорваться при несоблюдении техники безопасности, например, при перезарядке (чрезмерной зарядке), чрезмерной разрядке; сбой может произойти и в результате короткого замыкания. Защищённый аккумулятор обладает специальной электрической схемкой встроенной в его корпус которая предотвращает повреждение устройства в результате сбоя. Незащищённый аккумулятор подобной схемкой не обладает. Мы рекомендуем использовать только защищённые аккумуляторы (они обычно по размерам чуть-чуть длиннее, чем их незащищённые аналоги).

Как пользоваться мультиметром

Мультимера очень дешёвые – цена на них не превышает 5 долларов США. Даже такой простой мультимер успешно справиться с задачей проведения необходимых измерений на электронной сигарете в случае её поломки.

Это краткое руководство по пользованию мультиметром Harbor Freight Multimeter – это стандартный мультиметр.

Убедитесь что в мультиметр вставлен хороший аккумулятор.

Чтобы измерить напряжение надо:

  1. Красный зонд мы помещаем в центральный разъём (помечен как «V?mA»)
  2. Чёрный зонд мы помещаем в нижний разъём (помечен как «Com»)
  3. Выбираем при помощи селекторного переключателя режим, в котором мы будем проводить измерения. Работая с электронной сигаретой, мы в любом случае не будем иметь дело с напряжением выше, чем 6 вольт. Ставим селектор на ближайший к шести номер (обязательно больше шести). Если селектор мы поставим на номер меньше шести – то при работе с напряжением в шесть вольт устройство будет выводить на экран сообщение «OL» (= overload = перегрузка)
  4. Готово. Можно измерять напряжение.

Чтобы измерить сопротивление надо:

Сопротивление измеряется в Омах (?=Ом). Сейчас мы настроим устройство, чтобы при его помощи можно было измерить сопротивление на спиральке атомайзера, чтобы узнать, не сломался ли он.

  1. Красный зонд мы помещаем в центральный разъём (помечен как «V?mA»)
  2. Чёрный зонд мы помещаем в нижний разъём (помечен как «Com»)
  3. Выбираем при помощи селекторного переключателя режим, в котором мы будем проводить измерения. В области селектора помеченной как «?» надо выбрать самый маленький номер. Мы будем работать с очень небольшим напряжением, только 2 – 5 Ом – поэтому необходимо выбрать самый маленький номер.
  4. Готово. Можно измерять сопротивление.

Если вам сказали, что один картридж электронной сигареты примерно равняется одной пачке обычных сигарет – знайте, это неправда. При самостоятельной заправке картриджей можно сэкономить немного денег.

Следующие вещества можно добавить к вашей жидкости для электронных сигарет для того, чтобы снизить относительное количество никотина, содержащееся в ней, или для того чтобы увеличить её количество.

Чаще всего встречающиеся компоненты жидкости для электронных сигарет. Помните, при добавлении любого представленного компонента падает относительное количество никотина и ароматизаторов, содержащихся в вашей жидкости.

VG растительный глицерин. Жидкости на основен VG выдают больше пара. VG более вязкий, по сравнению с PG (пропиленгликолем), и обладает сладковатым привкусом.

VG можно добавить к уже имеющейся у вас жидкости для электронных сигарет для того, чтобы снизить относительное количество никотина, содержащегося в ней, или для того чтобы увеличить производство пара.

VG стоит довольно дёшево. Его можно найти в продаже в супермаркетах, аптеках (средства по уходу за кожей), пекарнях, магазинах предлагающих экологически чистую пищу, некоторых обычных продуктовых магазинах (отдел с выпечкой).

Будьте аккуратны! Покупайте только VG высокой степени очистки (он должен быть сертифицирован как пищевая добавка).

PG Пропиленгликоль При использовании жидкости на базе PG получается немного меньше пара, чем при использовании VG. PG менее вязкий по сравнению с VG; его можно использовать для того, чтобы снизить вязкой уже имеющейся у вас жидкости для электронных сигарет.

PG можно приобрести в некоторых (обычно крупных или специализированных) аптеках.

ВНИМАНИЕ: PG может вызывать аллергию у некоторых пользователей. Рекомендуется тестировать его в небольших количествах. В случае возникновения даже слабой аллергической реакции использование этого вещества противопоказано.

Будьте аккуратны! Покупайте только PG высокой степени очистки (он должен быть сертифицирован как пищевая добавка).

EverClear качественный бренд спирта из зернового сырья EverClear (или другой качественный зерновой спирт) может использоваться для того, чтобы уменьшить вязкость чересчур вязкой жидкости для электронных сигарет. EverClear также используется для очистки электронной сигареты и её частей от засохших остатков жидкости для электронных сигарет.

Читайте также:
Пассивное курение и его влияние на здоровье

EverClear (или другой качественных зерновой спирт) можно приобрести в винных магазинах, некоторых аптеках и супермаркетах.

При необходимости можно заменить зерновой спирт качественной водкой (чем крепче – тем лучше).

Самые популярные ароматизаторы для электронных сигарет производятся компанией LorAnn. В России эти ароматизаторы можно заказать по интернету у российских поставщиков, непосредственно с сайта производителя, или приобрести в некоторых специализированных магазинах. ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АРОМАТИЗАТОРЫ В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ КАКИЕ-НИБУДЬ МАСЛА.

Пример по смешиванию жидкости для электронных сигарет. ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется для начала попробовать смешать небольшие количества жидкости для электронных сигарет; на смешивание больших количеств следует переходить только после того, как вы уже получили устойчивую и работающую формулу по процентному соотношению смешиваемых веществ.

Для того чтобы получить жидкость с содержанием 18 мг никотина из жидкости с содержанием 36 мг никотина нам понадобиться: 50% жидкости с 36 мг никотина, 40% VG, 10% PG = получается в итоге в два раза больше жидкости с вдвое меньшим содержанием никотина.

При желании можно заменить VG в этой формуле на PG, а PG (10%) – зерновым спиртом.

Ароматизаторы добавляются по вкусу. Среднее содержание обычно не превышает 10%, но отдельные виды ароматизаторов могут быть очень сильными или очень слабыми.

Простая формула по получению безникотиновой жидкости: 70% VG / 30% PG / ароматизаторы по вкусу (можно заменить VG PG, а 30% PG – зерновым спиртом).

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ С АРОМАТИЗАТОРАМИ И ЭКСТРАКТАМИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕЩЕСТВА СОДЕРЖАЩНИЕ САХАР И/ИЛИ МАСЛА. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЕЩЕСТВ СОДЕРЖАЩИХ САХАР И/ИЛИ МАСЛА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЁН АТОМАЙЗЕР.

Электронная сигарета не работает — что делать?

Электронная сигарета не работает - что делать?

В данном материале мы постараемся ответить на вопрос: «Почему не работает электронная сигарета?»
Поверьте на слово — в подавляющем большинстве случаев она не работает по причине, связанной с владельцем, а не с производителем и уж тем более — не с продавцом.
В основном все беды возникают как из-за неправильной эксплуатации, так и от нежелания максимально продвинутой части пользователей читать «инструкции по применению». Не нужно забывать, что несмотря на свою простоту, электронная сигарета все-таки является техническим устройством и требует хотя бы минимальных знаний о происходящих внутри нее процессах.

Мы ни в коем случае не претендуем на то, что назвать поголовно всех пользователей «лицами, не обладающими техническими навыками».
Но поверьте на слово — подавляющее большинство технических проблем решаются в течение нескольких минут. И мы искренне надеемся, что нижеприведенные советы помогут вам избежать абсолютно ненужной процедуры получения точно таких же знаний, только после обращения в технический центр. Кроме того, видео, которое недавно было опубликовано и продвигалось в социальных сетях с The Marketing Heaven, может помочь вам, и все это с целью решения таких проблем без паники.

Итак, по порядку.

Не включается аккумулятор

В основном подобные вопросы задаются обладателями аккумуляторов серии eGo с «кнопочным» управлением.
Вариантов для возврата его в дееспособное состояние два.
Первый: нажмите пять раз подряд на управляющую клавишу в течение 1.5 секунд. Возможно, ваш аккумулятор просто заблокирован.
Второй: поставьте его на зарядку хотя бы на 5-10 минут и после этого попробуйте включить. Возможно, что он просто полностью разрядился.
Как бы это ни смешно звучало, но зачастую в технические центры по гарантийному ремонту обращаются пользователи, держа в руках полностью разряженный аккумулятор.

Портсигар eRoll не заряжает батарейку

Очень распространенная жалоба. Проблема в большинстве случаев связана во-первых с тем, что пользователь поднимает тревогу при первых же случаях обнаружения неисправности, а во-вторых с тем, что внутренняя батарея PCC полностью разряжена.
Иными словами — РСС полностью разряжен, вы подключаете его к сети 220В, вставляете в него батарейку eRoll и обнаруживаете, что она не заряжается (не горит светодиод).
Просто подождите 10-15 минут, чтобы внутренняя батарея РСС набрала емкость. И все будет хорошо.

Не включается мод eVic

О горе тем, кто присылает в отделы технического обслуживания «невключающийся» МОД. Да свалятся на них одновременно слегка подвыпившие фанаты «Зенита» и «Спартака» вместе взятые.
Сотрудники техцентров уже привыкли, что после нажатия пять раз подряд на кнопку неисправность улетучивается, а клиент вынужден оплачивать обратную пересылку.

Зарядное устройство USB не заряжает аккумулятор eGo (510) от розетки

Вот тут полная мистика. Мы искренне не понимаем с чем это связано, но есть готовое апробированное решение.
Попробуйте следующую последовательность действий.
Сначала подсоедините «зарядник» к аккумулятору, а потом уже собранную цепь подсоедините к розетке.
Сами не знаем почему, но в 90% случаев помогает.

Моя сигарета eRoll протекает внутри РСС

Особенностью модели Joye eRoll является отсутствие резьбового соединения в месте стыка корпуса испарителя и аккумуляторной батареи.
В связи с этим необходимо следить за тем, чтобы примыкание корпуса испарителя было максимально плотным. В противном случае возможны протечки из-за «болтающегося» внутри испарителя — жидкость будет просачиваться из картриджа.
Вторая возможная причина — просто поменяйте картридж. Он тоже имеет ограниченный срок службы и возможно, что отверстие, через которое жидкость попадает в испаритель, уже немного больше положенного диаметра.

Безусловно, невозможно в коротком материале отразить абсолютно все проблемные случаи, которые решаются «на месте». Мы лишь попытались показать Вам, что очень многие досадные неприятности возникают из-за того, что пользователь невнимательно относится к инструкциям по эксплуатации и не до конца «изучает матчасть».

Все проблемы решаемы. Но некоторые решаются сразу…

В заключение хочется добавить несколько совсем простых вещей. Поверьте, что сотрудники интернет-магазинов, где вы покупаете электронные сигареты, обладают огромным багажом знаний, полученным в результате опыта эксплуатации различных моделей как лично, так и от коллег по работе.
Не стесняйтесь задавать им вопросы по эксплуатации изделия, купленного вами. Поверьте — они искренне любят ту продукцию, которой торгуют и всегда с удовольствием объяснят как правильно пользоваться электронной сигаретой.

Читайте также:
Болезни от курения: заболевания легких, симптомы

Что делать если не работает электронная сигарета

Почему электронная сигарета не дымит ? Ее механизм отличается своей сложностью. Перед тем, как это устройство попадает на прилавки магазинов, оно проходит контроль качества, но тем не менее во время использования могут происходить различные поломки. Почему не работает электронная сигарета ? На это существует два ответа: ее использовали слишком долго или неправильно.

О том, как починить электронную сигарету , должен знать каждый любитель курить и наслаждаться паром. Практически любую поломку можно исправить своими руками Если Вы увидели, что лампочка батареи стала мигать, значит устройство должно зарядиться . Если Вы обратили внимание на то, что во время использования устройства выделяется меньшее количество дыма, чем нужно и он имеет горьковатый привкус, то здесь нужно заменить атомайзер , ведь из-за его поломки может перестать вырабатываться пар.

Не работает аккумулятор

Согласно статистическим данным, поломки аккумулятора из-за заводского брака случаются очень редко. Если электронная сигарета не работает и перестала заряжаться , то это в большинстве случаев произошло из-за неправильного использования батареи. Запомните, при заполнении аккумулятора водой, устройство не будет работать.

Очень часто можно встретить поисковой запрос “ как заправить электронную сигарету водой”. Для знающих пользователей это может показаться странным, но такое случается. Если отставить эту ситуацию в сторону, то давайте разберем основные причины, почему происходит поломка аккумулятора.

Батарея находится долгое время под воздействием солнечных лучей

Если положить устройство в то место, куда попадают солнечные лучи и оставить его там на какое-то время, то можно быть уверенным в том, что произойдет перегрев аккумулятора и включение будет очень проблематичным. Это может полностью вывести батарею из строя. После этого начинают возникать вопросы: “Почему не включается электронная сигарета ?”

Использование перезаполненных картриджей

Такое случается не так часто, но тем не менее подобные случаи все же встречаются. Парильщики-новички пытаются испытать устройство на прочность. Из-за перезаполнения картриджей жидкость начинает воздействовать на датчики воздушного потока, что происходить не должно. После этого курильщики начинают задумываться о том, что же делать, ведь электронная сигарета больше не заряжается и перестает включаться .

Электронная сигарета

Длительное воздействие влаги

Нахождение сигареты определенное время во влажной среде может привести к сокращению срока службы устройства. Не стоит тогда удивляться, почему не работает больше электронная сигарета .

Попадание жидкости в рот

Неприятная ситуация, которая может случиться с каждым пользователем электронных сигарет. Для того, чтобы с Вами этого не происходило, необходимо разработать подходящую силу всасывания. Когда воздух начинает сильно втягиваться, то это может стать причиной попадания жидкости на испаритель . Когда это происходит, у жидкости не хватает времени преобразоваться в пар, из-за этого она попадает в рот. Электронные сигареты, в которых установлена автоматическая батарея, не нуждаются в сильном всасывании, когда загорается светодиод, говорящий о том, что жидкость начинает преобразовываться в пар.

Запах гари

Довольно часто происходят случаи, когда используя электронную сигарету в первый раз, пользователь может почувствовать запах горелого. Это может произойти по двум причинам:

  • наличие брака испарителя. Он заменяется по гарантии;
  • человек сделал первую затяжку слишком рано. После того, как Вы прикрепили испаритель к картриджу, нужно, чтобы он успел пропитаться жидкостью.

Другие причины

Существуют и другие причины, из-за которых могут возникнуть проблемы с использованием устройства.

Недостаточное количество дыма

Это неполадка случается чаще всего. Из-за нее электронная сигарета больше не парит , как положено. Как сделать больше дыма в электронной сигарете ?

Такая проблема может возникнуть из-за того, что:

  • мало жидкости находится в электронной сигарете или она вообще отсутствует. Исправить ситуацию поможет заполнение картриджа;
  • человек производит слишком сильные затяжки. Затяжка должна длиться всего пять секунд, не больше. Не нужно прилагать слишком много усилий в этом процессе;
  • батарея не слишком мощная, что влияет на работу атомайзера. Это может происходить из-за того, что аккумулятор нуждается в зарядке или между клиромайзером и батареей существует плохой контакт;
  • наличие жидкости в воздуховоде. Исправление ситуации не займет много времени, нужно встряхнуть устройством, как градусником;
  • воздушные каналы заблокировались. Для устранения проблемы нужно прочистить канал для поступления воздуха.

Вред электронных сигарет для беременных

Мигает датчик на аккумуляторе

Если Вы заметили, что индикатор на батарее начал гореть или мигать, то причиной этого может быть западание кнопки на аккумуляторе. Как сделать так, чтобы сигарета стала снова работать ? Нужно всего-лишь легонько по ней постучать. Если это не исправит ситуацию, то устройство необходимо отдать в ремонт.

Теперь Вы знаете, почему может не работать электронная сигарета и как это исправить.

Новый испаритель не работает

Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.

Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.

Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:

  • Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
  • Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
  • Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.
Читайте также:
Как часто менять испаритель в электронной сигарете

В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.

Как решить проблему и исправить неполадки?

Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.

Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

Новый испаритель не работает

Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

  • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
  • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.

Какие еще могут возникнуть трудности?

Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.

Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.

Что такое сопротивление спирали и почему это важно?

На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.

Новый испаритель не работает

На боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.

Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.

Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.

Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

Новый испаритель не работает

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.

Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Новый испаритель не работает

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Читайте также:
Есть ли срок годности у сигарет

Новый испаритель не работает

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

Новый испаритель не работает

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Мода на использование электронных сигарет прочно вошла в современное молодое поколение. И каждый, кто решает приобрести устройство для парения, должен знать о его особенностях. В частности, вам должен быть известен тот факт, почему может не работать электронная сигарета.

Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве

Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?

Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают
общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.

Новый испаритель не работает

Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?

Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.

Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.

Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:

  1. Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
  2. Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
  3. Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.

Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.

Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.

Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.

Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.

Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.

Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.

Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.

Топ-6 неисправностей: что можно сделать

При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.

Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.

Мало дыма

В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия.

При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:

  • аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
  • закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
  • в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
  • заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).

Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.

Пар горчит

Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.

Для горечи пара имеется несколько причин:

  1. Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
  2. Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
  3. Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
  4. Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.

Электронная сигарета не включается

Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.

Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.

  1. Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
  2. Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.

В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор. Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.

Читайте также:
Чем отличается сигарета от электронной сигареты

Не работает нагреватель

Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?

Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.

Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.

При подключении зарядки лампочка не меняет цвет

Причинами неполадки могут стать следующие факторы:

  1. аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
  2. контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
  3. аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.

Отсутствует дым

  1. Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
  2. Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
  3. Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.

Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться. Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.

Основные правила эксплуатации электронной сигареты

  • При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
  • Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
  • Не разбирать аккумулятор.
  • Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
  • Хранить устройство вдали от источников тепла.
  • Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
  • Использовать зарядное устройство только для сигареты.
  • Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.

Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.

Причины неисправностей вейп-устройств

Почему не работает вейп

Довольно часто наши читатели пишут нам с просьбами о помощи в связи с выходом из строя их девайсов, и в этой статье мы распишем основные причины подобных проблем.

Содержание и навигация

Вейп-девайс, как и любая другая сложная (и не очень) техника, как известно, имеет свойство ломаться. Произойти это может по самым разным причинам и, порой, совсем неочевидным, начиная с заводского брака и заканчивая неправильной эксплуатацией. Некоторые неисправности требуют обращения к специалистам в сервисные центры, но порой улучшить положение можно самостоятельно в домашних условиях. Ниже мы расскажем, как.

Основные причины неисправностей

Если рассматривать классическую связку из атомайзера и батарейного блока в том или ином виде, то поломки можно условно разделить на три разновидности:

  • Проблемы с электронной платой устройства
  • Проблемы с элементом питания (аккумулятором)
  • Проблемы с атомайзером

Далее мы попытаемся по трем вышеуказанным пунктам более подробно рассказать о возможных причинах поломок и приведем некоторые действенные способы их устранения.

Неисправности платы

Электронные платы вейп-устройств являются наиболее технически сложными элементами, и рядовой пользователь при возникновении тех или иных проблем имеет все шансы попасть на ремонт в сервисном центре в случае отсутствия специальных знаний о работе электроники. Однако в некоторых случаях проблемы могут возникнуть по ряду причин, связанных с неправильной эксплуатацией. К таким причинам можно отнести, например, безобидные, на первый взгляд, протечки жидкости из атомайзера. Смахнув салфеткой влагу с корпуса боксмода, не каждый пользователь задумывается о том, что через различного рода щели и отверстия жидкость может проникнуть внутрь непосредственно на электронную плату девайса, тем самым в лучшем случае нарушив работу устройства, а в худшем – вызвав короткое замыкание, что может быть опасно не только для электроники, но и для здоровья пользователя. Жидкость может также проникнуть в батарейный блок и через коннекторную часть, даже в случае отсутствия протечек как таковых, просто через скапливающийся конденсат. В таком случае рекомендация будет только одна – тщательно следить за чистотой и электронной части вейп-устройства и, при наличии более-менее ровных рук, периодически разбирать девайс и аккуратно удалять скопившуюся внутри жидкость.

Неисправности аккумуляторов

Современные батарейные блоки делятся на два типа: со встроенными аккумуляторами и со сменными. Тем не менее, оба типа будут объединять одни и те же проблемы, так как в большинстве случаев и АКБ в них используются одни и те же. Как известно, элементы питания имеют свой ресурс, и от этого очень важно следить за этой частью батарейных блоков, потому что в случае использования сменных батарей любые проблемы решаются банальной покупкой нового аккумулятора, а вот в случае со встроенными АКБ поход к специалистам будет неизбежен. Для минимизации возможных проблем следует помнить, что с каждым циклом заряда/разряда емкость элемента питания будет снижаться, поэтому лучше всего будет обойтись без дозарядок, а подключать свое устройство «к розетке» только тогда, когда оно перестает подавать напряжение на атомайзер.

Нередко бывают случаи, что при установке казалось бы рабочих и вполне себе живых батарей боксмод отказывается включаться. Неисправность следует искать в плюсовых контактах аккумуляторов, так как они имеют свойства продавливаться и, как следствие, терять контакт с самим боксмод при установке в отсек. Лучшим решением в подобной ситуации будет все же замена АКБ, но можно попытаться самостоятельно выгнуть плюсовые контакты чем-то твердым, но ни в коем случае не металлическим. Кроме того, проблемы с контактом могут быть и внутри самого боксмода, и здесь рекомендации будут точно такими же – аккуратно попытаться их выгнуть.

Неисправности атомайзеров

Возможные неприятности с атомайзерами вейп-устройств зачастую связаны именно с неправильной эксплуатацией, так как технически данные конструктивные элементы являются куда более простыми деталями, нежели две вышеописанные. Если рассматривать обслуживаемые устройства, то причины вероятных проблем стоит искать непосредственно в намотках. Если пользователь чувствует неприятный привкус или же выдаваемый девайсом пар не плотный и не насыщенный, то, возможно, причина кроется в неправильной укладке ваты, и, как следствие, в недоподаче жидкости на испарительный элемент. Стоит заменить фитиль и более тщательно подойти к его укладке, ни в коем случае не утрамбовывать плотно в проточки, а попытаться найти золотую середину и обеспечить свободное поступление жидкости. Если замена ваты не помогла или помогла частично, а неприятный привкус остается, вероятно, потребуется замена самой спирали или ее хороший прожиг с последующей чисткой под горячей проточной водой с использованием щетки, можно и зубной. Но без пасты, разумеется.

Читайте также:
Как курение вредит вашему здоровью

Нередки случаи, когда батарейный блок попросту отказывается видеть атомайзер. Если есть уверенность, что ББ исправен, то причину, как ни странно, нужно искать в атоме. Здесь на помощь может прийти банальная полная разборка устройства и тщательная промывка от скопившегося конденсата, так как жидкость может попросту ухудшать контакт. Кроме того, нужно проверить плюсовой пин атомайзера на предмет его целостности и степени зажатия. Когда и этих процедур оказалось мало – проверяем намотку и винты, фиксирующие спираль в стойках. При неправильном или недостаточном зажиме данных винтов контакт атомайзера и аккумуляторного блока может быть плохим, теряться вовсе, а в иных ситуациях есть вероятность короткого замыкания.

Если рассматривать необслуживаемые устройства, то некоторые из описанных выше рекомендаций тоже будут совсем нелишними. Однако, из-за невозможности обслужить испаритель в случае возникновения подгорания ваты, неприятного привкуса гаррика или просто отсутствия контакта, иного способа устранения проблем, кроме как замена испарителя, увы, нет.

Другие виды неисправностей

Порой бывает, что неправильная работа вейп-устройств может быть связана с рядом комплексных причин, вызванных непониманием самих пользователей некоторых принципов функционирования их девайса. Так, совсем нелишним будет ознакомиться с инструкцией, в большинстве случаев подобные бумажки имеются в комплекте с устройствами. Здесь стоит обратить внимание на минимальное и максимальное поддерживаемое сопротивление для боксмодов, рекомендуемую мощность для атомайзеров и особенности зарядки для аккумуляторов. В этих трех пунктах как раз и могут быть сокрыты проблемы с перегревом девайсов, с подгоранием ваты и недостаточным количеством производимого пара.

Еще раз перечислим общие рекомендации по эксплуатации вейп-устройств, так как от этого будет зависеть не только их срок службы и приятные эмоции пользователя, но и его здоровье. Для электронных батарейных блоков следует не допускать попадания жидкости на внутренности платы, регулярно следить за состоянием контактной группы, а в случае неправильной работы, несмотря на соблюдение всех правил пользования, не стесняться обращаться в сервисные центры.

Что касается аккумуляторных батарей, то здесь не стоит забывать об их сроке жизни и о том, что с каждым циклом заряда/разряда емкость АКБ будет снижаться, и с течением времени былой мощности из уставших аккумуляторов можно попросту не выжать. Кроме того, крайне внимательно нужно следить за состоянием оплетки и плюсовых контактов (да и минусовые чистить тоже не помешает), а также использовать для зарядки правильный ток и специальные устройства в случае сменных АКБ.

Проблемы с атомайзерами в большинстве случаев решаются самостоятельно. Здесь не лишним будет поупражняться в правильной укладке ваты, следить за плотной фиксацией намотки в стойках, обращать внимание на степень зажатия плюсового винта, а также регулярно проводить полную очистку от скопившейся жидкости. Для необслуживаемых устройств желательно не пользоваться одним и тем же испарителем слишком долго, менять его время от времени, а также проверять плотность его установки в базу, дабы исключить вероятность потери контакта. Разумеется, следует учесть рекомендуемую мощность парения для сменников (зачастую количество Ватт написано прямо на корпусе испарителя), это исключит вероятность появления неприятного вкуса горелой ваты.

Электронная сигарета не дымит: в чём может быть проблема?

В холодную погоду жидкость становится более вязкой, а это значит, что она хуже смачивает хлопок, что увеличивает риск горения. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов, держите испаритель подальше от экстремальных условий.

Если у вас есть друг, который только что открывает для себя мир электронных сигарет, объясните ему, что вейпинг не должен сжигать вам горло, но должен быть приятным открытием новых вкусов.

фото поломка-электронки

Запах гари

Очень часто бывают случаи, когда при первом использовании электронной сигареты пользователь может почувствовать горелый запах. Это может произойти по двум причинам:

  • наличие дефекта испарителя. Заменяется по гарантии;
  • человек сделал первую затяжку слишком рано. После подключения испарителя к картриджу нужно подождать 10 минут для впитывания жидкости.

Нет дыма

Часто аспект проблемы сводится к тому, что электронная сигарета вообще не дымит или плохо дымит. Возможные причины этого:

  • Сам аппарат оказался неадекватного качества. Если неисправности начались через некоторое время после покупки, рекомендуется доработать эту покупку по гарантии;
  • Контакты электронной схемы, вероятно, отключены. Возможно, курительная жидкость залила контакты или форсунку;
  • Возникновение проблем с электронной сигаретой такого плана может быть связано с нарушениями условий эксплуатации;
  • Если электронная сигарета не курится, но использовалась долгое время, стоит проверить аккумулятор. Также может отсутствовать пар (дым), потому что заряд аккумулятора значительно упал. В этом случае для решения проблемы достаточно заменить аккумулятор.

Если дыма мало, нужно проверить испаритель. В электронной сигарете, возможно, закончилась жидкость. Причиной этого дефекта могла быть жидкость, попавшая в воздуховод. Воздухозаборник может быть заблокирован.

Важно! Если новая электронная сигарета плохо растягивается, в этом случае устройство следует просто «встряхнуть», для чего достаточно сделать около 10 затяжек. Электронная сигарета плохо тянется из-за того, что внутри нее скопилась жидкость

  • Устранение неисправностей очень просто. Вейп нужно хорошо встряхнуть, а если эффекта нет, засоренные каналы прочищают иглой или зубочисткой
  • Электронная сигарета может не работать из-за отказа системы автоматического управления на новых современных устройствах. Такие изобретения снабжены специальным датчиком воздуха.
  • Чтобы сигарета загорелась, требуется тяга, во время которой сигнал передается на источник питания, активируется и разряд отправляется в испаритель. Спираль начинает нагреваться.
Читайте также:
Вред от курения сигарет

Если вы столкнулись с неисправностью электронной сигареты, то с такой проблемой отправляются в ремонт, чтобы избежать нежелательных последствий.

Почему в Джуле мало пара?

Наиболее распространенными являются:… Износ испарителя: старый испаритель с обожженной ватой совсем не способствует производству большого количества пара; Недостаток жидкости: когда суспензии очень мало, она не полностью смачивает нагревательные элементы.

Проблемы с дымом

Если электронная сигарета не дымится, возможно, она новая и ее необходимо подогреть. В этом случае нет причин для паники. Обычно после десяти затяжек все нормализуется.

Отсутствие тяги может свидетельствовать о выходе из строя системы автоматического управления. Используется только в последних моделях. В приборе есть специальный датчик, который срабатывает при первом выстреле и включается автоматически.

Недостаточное количество дыма

Как сделать большой дым в электронной сигарете?

Такая проблема может возникнуть из-за того, что:

  • в электронной сигарете мало или совсем нет жидкости. Заправка картриджа поможет исправить ситуацию;
  • человек слишком сильно затягивается. Нужно не более пяти секунд.
  • аккумулятор не слишком мощный, что сказывается на работе форсунки. Это может быть связано с тем, что аккумулятор необходимо зарядить, или из-за плохого контакта между клиромайзером и аккумулятором;
  • наличие жидкости в протоке. Исправление ситуации не займет много времени, необходимо встряхнуть прибор как градусник;
  • воздушные пути заблокированы. Для устранения проблемы необходимо очистить канал забора воздуха.

Вышел из строя аккумулятор

Основываясь на статистике, можно сказать, что выход аккумулятора из строя по причине заводского брака происходит в единичных случаях. Если электронная сигарета сломалась, скорее всего, это произошло из-за неправильного использования ее аккумулятора.

Вы должны знать, если попала вода — аккумулятор работать не будет!

Часто начинающие вейперы вводят запрос в поисковых системах: «заправить электронную сигарету водой». На первый взгляд ситуация кажется комичной, но ей есть место. Если исключить эту нелепую манипуляцию с этим устройством, можно выделить основные причины выхода из строя аккумулятора.

Длительное нахождение батареи под воздействием прямых солнечных лучей

Из-за воздействия на устройство прямых солнечных лучей он перегревается. Часто это устройство для курения оставляют в тепле в машине на сиденье или под лобовым стеклом, или дома на подоконнике. Такие случаи чреваты полным выходом из строя аккумуляторной батареи изделия.

Использование самозаправленных перезаполненных картриджей

Эта причина проблем считается менее распространенной, но она также встречается. В этом случае на датчики воздушного потока влияет не воздух, а жидкость. Следовательно, аккумулятор вышел из строя и не может быть заряжен.

Длительное нахождение устройства во влажной среде

Уход за электронной сигаретой исключает систематическое воздействие влаги, что может значительно сократить ее продолжительность.

Что делать если вейп перестал включаться?

Электронная сигарета относится к разряду электронных приборов, которые могут время от времени ломаться. Причин для этого может быть масса, начиная от нарушения правил эксплуатации до банальных механических повреждений, от которых сложно застраховаться.

Мы приведем весь список причин, по которым вейпы выходят из строя:

  • пользователь не ознакомился с инструкцией по эксплуатации устройства, в результате чего возник сбой в работе;
  • несоблюдение правил безопасности при обслуживании атомайзера, батареи и других составляющих е-сигарет;
  • использование некачественной жидкости для заправки;
  • неправильная техника намотки или использование некачественной проволоки.

Для того, чтобы электронная работа работала как часики, следует разобраться как ею пользоваться, как обслуживать и как ухаживать. В вашем вейпе есть всего три основных элемента, которые требуют знаний и умений с ними обращаться.

Рассмотрим принцип работы каждого элемента вашего вейпа.

Из чего состоит электронная сигарета?

Из чего состоит электронная сигарета?

Аккумулятор

Аккумулятор – это батарея, которая питает и обеспечивает работу электронки. Может быть механическим и автоматическим. Первые снабжены светодиодами, которые при затяжке загораются и имитируют тление, а также всевозможными датчиками, которые реагируют на затяжку.

Механические аккумуляторы для подачи тока и функционирования приводятся в действие с помощью кнопки. Удерживать её нужно до тех пор, пока пользователь делает затяжку.

В том или ином случае, на нить накаливания поступает ток, спираль нагревается, жидкость в картридже закипает и превращается в пар, после чего вместе с воздухом в атомайзере попадает в легкие.

Атомайзер

Его еще называют испаритель, однако, так называется еще и небольшая деталь, которая нагревает жидкость и преобразует её в пар. Атомайзер – это целый блок деталей, задействованных в этом процессе. Именно эта деталь отвечает за образование пара.

Атомайзер, танк, картомайзер, клиромайзер.

Атомайзер, танк, картомайзер, клиромайзер.

В его состав входит фитиль и намотанную на нем нихромовую нить (намотку). Форма намотки делается по спирали, а вот видов его может быть большое множество. От этого зависит количество пара и эффект тротхит.

Фитиль помещен в керамическую чашу с отверстиями для воздуха и крепления его контактов. Сверху, как правило, он должен быть закрыт своеобразным мостом, который защищает его от механических повреждений. Он же выполняет функцию подачи жижки к фитилю. Мост и чаша должны быть обернуты металлической губкой, которая обладая хорошей впитываемостью, доставляет жидкость на фитиль.

Если ваш гаджет не работает, то при желании его можно починить собственноручно, главное разобраться, что конкретно произошло и как с этим бороться. В некоторых случаях новичку может понадобиться помощь профессионалов, но при большом желании, разобраться можно и самостоятельно.

Видео

Проблемы с испарителем

Пользователи устройств начального уровня, т. н. по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.
Читайте также:
Как сделать самозамес жидкости для электронных сигарет

Какие еще могут возникнуть трудности?

Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.

Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.

Вейп сильно нагревается

Возможная причина: на спирали образовался нагар.

Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.

Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.

Возможная причина: ваши затяжки слишком интенсивные, резкие и длинные. С такой проблемой часто сталкиваются курильщики сигарет, по привычке делая такие же затяжки во время парения.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.

Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.

Возможная причина: вы не делаете затяжку при нажатии кнопки питания.

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Почему электронная сигарета не тянется?

  • Итак, давайте разберемся почему электронная сигарета плохо тянется? Тугой тягой обладают сигаретные баки, пользователь может купить такие по незнанию. Однако, если же бак с кальянной тягой, а проблема остается, то варианта может быть три. Первый вариант заключается в том, что закрыт воздухозабор в баке устройства. Второй — большое количество ваты, которая мешает проходить воздуху через нее и образовывать пар. А последний довольно банален — низкий заряд устройства.

Вейп плохо тянется. Мало пара

Возможная причина: закончилась или заканчивается жидкость для парения.

Решение: Добавьте жидкости в свой вейп. И не забывайте следить за уровнем жижки вашего гаджета, так как постоянная её нехватка укорачивает срок службы вейпа.

Возможная причина: в воздуховод вейпа попала жижа.

Решение: встряхните свой вейп вниз атомайзером, как ртутный градусник.

Возможная причина: в канале для подачи воздуха возникла пробка.

Решение: прочистить канал тонким острым предметом (удобно это делать зубочисткой), предварительно сняв клиромайзер.

Возможная причина: недостаточная мощность батареи.

Решение: убедитесь в правильности установки контактов атомайзера и аккумулятора.

Возможная причина: недостаточный заряд батареи.

Решение: ну, вы уже поняли что нужно зарядить свой вейп.

Возможная причина: вы делаете слишком длинные и резкие затяжки.

Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд (так и вам самим приятней будет).

Проблемы с дымом

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из карт

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

Читайте также:
Как курение вредит вашему здоровью

Электронная сигарета сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Вейп издаёт странные звуки (трещит, хлопает, булькает, шипит, хлюпает и т.д.)

Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.

Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.

Возможная причина: недостаточное количество ваты в фитиле.

Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой. Делать такую замену следует регулярно, в зависимости от частоты вашего парения. В среднем — раз в неделю. А ещё лучше использовать вместо ваты японский хлопок или целлюлозу

Возможная причина: в баке слишком много жижки.

Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.

Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.

Решение: тут уж самостоятельно предпринимать что-то, как и продолжать пользоваться вейпом, может быть даже опасно. Внимательно осмотрите свой гаджет на наличие трещин, если такие присутствуют, то советуем вам заменить повреждённую часть вейпа, если такое возможно.

Попадание жидкости в рот

Неприятная ситуация, которая может случиться с каждым пользователем электронных сигарет. Для того, чтобы с Вами этого не происходило, необходимо разработать подходящую силу всасывания. Когда воздух начинает сильно втягиваться, то это может стать причиной попадания жидкости на испаритель . Когда это происходит, у жидкости не хватает времени преобразоваться в пар, из-за этого она попадает в рот. Электронные сигареты, в которых установлена автоматическая батарея, не нуждаются в сильном всасывании, когда загорается светодиод, говорящий о том, что жидкость начинает преобразовываться в пар.

Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве

Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?

Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.

Что же делать, если не работает или не включается

Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?

Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.

Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.

Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:

  1. Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
  2. Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
  3. Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.

Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.

Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.

Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.

Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.

Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, ла

Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.

Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.

Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: