Курдская свадьба – последовательность обрядов и традиций

Курдская свадьба – последовательность обрядов и традиций

Курдская свадьба — традиции празднества

Курдская свадьба – это сочетание современности и традиции на протяжении всего растяжения. Курдская свадьба – это событие, присутствие которого не может оставлять хорошее впечатление на людей, привышенных к традиционным видам свадьбы. Те, у кого была возможность присутствовать на торжествах, имеют смешанные чувства. Курды – это отдельная нация, которая населяет территорию Турции, Сирии и Ирака.

Этап выкупа невесты

Курды – религиозная нация. Следовательно, выкуп большой и обычно измеряется в золоте. Кроме того, маршрут является серьезной традицией для людей даже сегодня. Отец невесты назначает участие, и если невозможно сохранить традиции, этот вопрос решается на семейном совете.

При покупке золотых украшений он выглядит в первую очередь по весу, а не на качестве или казни. Вот почему выкуп считается в килограммах и золотых граммах. Выкуп в килограммах обычно встречается в богатых семьях.

Если вы получили, что жених не имеет достаточного занятия для свадьбы, церемония была надета. В худшем случае молодой человек может быть вынужден взять долг, и невеста может быть отклонена. Отказ также возможен, потому что жених знает это.

Если человек может почитать себя от ситуации и собирать необходимую сумму, он становится потенциальным и полноценным молодым человеком со всеми правами. Его приглашены в дом девушки, чтобы узнать ее лучше, а затем договориться о дне и нюансам будущей церемонии.

Этап подготовки к торжеству

Традиционно ответственность за сцену Swania лежит на плечах семьи невесты. Как только это произошло в доме девушки, но сегодня часто событие происходит в ресторанах.

Что может удивить русский язык – это общее отсутствие алкоголя на курдской свадьбе. Это связано с честной верой мусульманских наиболее представителей этой нации. Церемония арендуется в ресторане, который богато украшен. На столах они тихие и приглашают гостей.

Кстати, гости – этот сегмент, без которого курдская свадьба теряет их очарование.

Гости на курдской свадьбе

Женщины и девочки с оранжевыми пальмами и пальцами можно увидеть на свадьбах. Это согласованность ночи с хной или как Kurdów называть его, Kna Gedgeses. В то время близкие друзья невесты собираются, одевают ее в красном платье и традиционно нарисовали ее руки хной.

Многие женщины слишком любят ювелирные изделия, что касается стандартов европейского человека. И такие критерии, как адекватность и совместимость ювелирных изделий до дальнейшего плана. На одной шее может быть как формированные и массивные ожерелья, так и на каждом пальце для нескольких злотых. Стоимость таких украшений может достичь даже новой квартиры с хорошим распределением или Mercedes. Представители мужчин обычно одеваются гораздо более скромные.

Празднования кажутся публично через несколько часов после того, как все основные гости соберутся за столом. Обычно они являются традиционными криками, а затем посажены специально обозначенными таблицами. Все сопровождается традиционной музыкой, которая называется Khalay.

Танец Халай

Если кто-то не знает культуру Курда, традиция халайя может показаться хотя бы смешной. По сути, это танец. Его сущность в том, что пригласили гостей настроить, держась за локоть в полукруге и начните делать некоторые странные движения. Личность – это то, что движется, хотя они кажутся странными, но они довольно гладкие и выглядят массово интересно.

На первый взгляд, кажется, что в этих движениях нет ничего особенного. Как обычно, люди перемещают руки, движущиеся вверх и вниз, гостями протекают влево и сразу после нескольких шагов, чтобы измениться, а тот, кто стоит спереди, бежит простенький круглый танец, размахивая шалью.

Тем не менее, это не общие гены курдов, делают этот танец гармоничным, но опыт и уроки, поднятые из специальной танцевальной школы. Для европейского обычного танца в современном понимании просто не существует. Есть разновидности этого танца, которые различаются на пути движения ног и количество шагов.

Примером курдского танца показан в следующем фильме.

Проведение свадебной церемонии

После завершения традиционных танцев есть бляшки с сладостями и Aubake. Они часто предназначены для одноразового использования, и сервис должен носить перчатки. Праздник был разрешен без еды, если семья жениха не была слишком богата. Вы могли бы раздать сладости, которые должны были быть обещанием сладкой жизни для молодоженов.

Затем подарки были выполнены. Красная лента была поставлена ​​на девушку, после чего гостям подошли к ней и повесили золотые монеты и банкноты. Родственники и богатые гостям обычно уступают ювелирным путем. Во время церемонии проводится строгий урегулирование золота, а выход, не поздравляя невесту, будет не менее уродливым.

После окончания свадьбы планируется фотосессия, в которой все приглашенные гости могут принять участие. Когда придет время сделать молодую пару покинуть дом, гости могут сопровождать их до двери своего нового дома. За престижным считается, если вы можете встать на первые три машины в свите, из которого речь идет о том, что речь идет о заинтересованности и других шумных действиях.

Читайте также:  Buriata Wedding - порядок церемонии и традиций

После прибытия на место, молодожены должны остановиться перед домом, где они обычно принимают душ с рисом и сладостями. Невеста получает кувшин, который должен быть наполнен чем-то. Обычно это вода или сладости. Если кувшин сломался, девушка можно назвать трудолюбивой, если он выживет – ленивый, но в настоящее время относится к этому как предзнаменование. Они могли бы бросить кувшин несколько раз, чтобы получить желаемый результат, потому что ленивые девушки не приветствуются в браке.

Традиционное курдское торжество

Традиционно свадьбы длились несколько дней. Что отличает варианты празднования других народов, являются изобилие сопровождения песни. Народные песни выполняются опытными артистами. Свадьба в народном стиле не дешево, поэтому обычно это заранее подготовиться. Курдская свадьба позволяет пару свадьбы, чьи родственники очень далеко. Две свадьбы просто отмечаются, где гости традиционно участвуют в мясе, рис и других национальных блюдах.

Несколько телят или другие типы животных могут быть убиты заранее для закусок. Свадебные подарки обычно очень щедрые, а расходы обращаются в несколько раз. Традиционно пик Wesel падает на весенний сезон. Празднования происходят на скамейках в парках или в специально предполагаемых палатках. Есть отдельные палатки для женщин и мужчин. Согласно традиции, одна из углов палатки отделяется занавесом и считается местом первого ночного медового месяца.

Учим курдский язык

Видеоучебник

Вот выбор курдского видео урока

Генерал Барзани

Биография

Это биография великой курдской политики Barzani Mustaфин

Фотогалерея

Курды и Курдистан

Вот серия фотографий, сделанных в Курдистане в 2006-2010 годы.

Буквари

Курдского языка

Изучить чтение и писать в курдском языке, необходимы элементарии, которые можно скачать на нашем сайте.

Словари

Курдского языка

Ниже приведены академические словари курсировского языка: русско-курдский и курдский-русский, который можно загрузить и использовать

Сказки

Курдского народа

Вот лучший выбор курдских народных шаров. Курдишские истории отличаются оригинальностью сюжета, поучительной и свободной атмосферы.

    01 Обучение курдских – видеоурок 02 Общая голая биография 03 фотогалерея Курдов и Курдистан 04 курсорские книги ABC 05 kurdish языковые словари 06 курдских историй ” Пауза
    Таможня и обычаи KURD Курдские имена Курдистан Карты Курдский Домашняя курдская одежда Новруз Курдские флаги Курдские фото Курдистан Вионовлики Холст, открытки, фотографии Буклет Курдская живопись Нумизматика Курдские фильмы Рекомендуется на Youtube
    Потерян в Ираке Долина Уилкува в Ираке. Мин Dît: Детей Dîrbakıra. Лимонная водка Полумесяц Способ Песня Беко Черная доска Время пьяной лошади Нулевой километр Черепахи умеют летать Сезон носорогов Добро пожаловать. О персидских кошках никто не знает. Дэвид и Лейла. Мама и Зин. Мой древний друг.

Нравы и обычаи курдов

Курды имеют обыкновение обручаться с детьми при их рождении – бешик кертме. Когда женихи подрастают, они женятся.
Курды не считают преступлением похищение девушки, если это совершается с ее согласия. Когда молодой человек похищает девушку против воли родителей, он забирает ее в дом шейха. Родственники девушки бросаются в погоню, и если они их поймают, то могут убить, но если они их не поймают, шейх может выступить в роли посредника. Он передает причитающийся за невесту выкуп родителям девушки, и происходит примирение.
Хочу отметить, что автор этих стихотворений был свидетелем, а мой отец выступил посредником в разрешении конфликта, возникшего после похищения девушки. Эту историю можно резюмировать так: сын моей тети Сони по имени Сябанд, да здравствует его семья, влюбился в девушку из известной курдской семьи по имени Паришан. Отец и мать жениха в сопровождении других родственников отправились к ней на сватовство. Дальнейшее развитие событий было непредсказуемым. Различные свидетели этих событий рассказывают о них по-разному, но эффект был один – несмотря на явное согласие девушки на брак, сестра вышла и сказала родственникам жениха, что девушка «не согласна», опозорив сватов своим отказом. (Следует отметить, что курдские девушки, несмотря на все внешние факторы, не нарушают национальных традиций, не допускающих прямого ответа). В результате родственники жениха запретили ему когда-либо связываться с родственниками невесты. В свою очередь Сябанд, видя, что дело зашло в тупик, с ее согласия решил «похитить» невесту – к счастью, он был владельцем быстрого железного коня. Похититель »с невестой и ополченцами на хвосте объехал весь Ереван по кольцевой дороге и добрался до Абовяна, где мы тогда жили. К нашей большой радости, все трудности, вызванные этим событием (парню угрожали до 10 лет лишения свободы за похищение и вражду двух курдских кланов). Молодые люди живут в мире и дружбе с обеими семьями более двадцати лет, у них двое сыновей и дочь.
Что касается курдской женщины, она имеет право выбрать себе мужа, и в большинстве случаев ее выбор и выбор ее родителей совпадают, но в том случае, если она не возражает, если ее отец или брат хотят жениться на ней силой. Среди курдов считается большим позором, если девушка говорит «нет» выбору отца или брата.
Развод с женой также считается позором среди курдов. Это случается редко. Я не помню ни одного такого случая в своей жизни.
Вообще на курдских свадьбах много пения. Эти штуки называются бригами. Их исполняют народные сказочники (денг бежи).
Курдская свадьба длится от трех до семи дней, в зависимости от способностей хозяина. Если родственники жениха и невесты разделены большим расстоянием, празднуются две свадьбы – на стороне жениха и невесты, а если они живут рядом, их объединяют в одну свадьбу. Свадьба стоит больших денег (чем больше родственников на приглашение, тем больше потребуется), поэтому деньги на свадьбу сына экономятся надолго. И чтобы компенсировать эти расходы во время свадьбы, каждый гость дает молодым деньги или овцу. Обычно собранной суммы хватает на оплату свадьбы. Свадьба проходит весной. Один из углов палатки или дома отделяется занавеской, за которой жених и невеста проводят брачную ночь (гердек).
На свадьбах и других торжествах еда состоит из риса и мяса. (Для этого на свадьбах забивают несколько баранов или телят.) Советские курды устраивают свои застолья в военных палатках, где сидят на деревянных скамейках и едят за деревянными столами. На одной стене палатки, за спиной молодоженов, вешается красивейший ковер. При этом следует отметить, что у курдов существует патриархальный обычай – мужчины и женщины празднуют свадьбы отдельно, в разных палатках. Мужчин обслуживают молодые люди.
В Курдистане все еще существует привычка к кровной мести (иногда вражды возникают из-за нехватки воды, пастбищ и т. Д. Между целыми деревнями была кровная месть, которая имела серьезные последствия (посевы были сожжены друг для друга, скот был украден и т. .). В старину эмир и ага не вмешивались в кровавые распри и продолжались они до тех пор, пока кровосос не находил удобной возможности отомстить за убитых. В настоящее время посредников между враждующими сторонами становится все больше, и вражда заканчивается платой. В случае убийства, совершенного внутри общины, она несет ответственность за всю общину. Иногда в качестве платы врагу предлагают женщину или девушку в качестве невесты, и стороны примиряются.
У курдов-езидов в этом отношении есть свои традиции. Вожди езидских племен могут обменивать так называемые с боратами как знак примирения во время кровавых ссор, после которых враждующие племена примиряются. Но если один из начальников вернется борат, враждебность возобновится.
Среди других курдских обычаев следует упомянуть бахт (защиту). Курд, клянущийся своим бахтом, безусловно, считается (в переводе на русский язык «бахт» означает счастье, то есть курд клянется своим счастьем). Любыми способами пытаются спасти от смерти того, кто принял бахт.
Курдские похоронные обряды имеют свою специфику. Умершего курда омывают и заворачивают в хлопчатобумажный саван, а затем кладут на кровать лицом к юго-западу (в сторону Мекки). Рот, нос и уши умершего покрывают ватой. Если в день смерти умершего не хоронят, ему на грудь кладут камень и зеркало обращено к земле. Вынося тело из дома, женщины начинают плакать, кричать, рвать одежду, посыпать голову землей и пеплом.
Члены семьи умершего оплакивают полгода или целый год. Когда период траура заканчивается, ага, соседи или кто-либо из родственников умершего приносят одежду или деньги (если возможно) для каждого из членов семьи и снимают с них черную одежду – траур прекращается.
Еще один интересный курдский обычай – делать кровать и стол доступными для незнакомца, независимо от ранга и положения, за счет аги. Чем щедрее было гостеприимство мэра, тем большим было уважение его сограждан.
Возможно, именно поддержание престижа Аги обязано своим существованием так называемому гостевой дом, хотя зачастую это и вовсе не дом. Зимой, когда путешественников мало, их размещают в ага-хаусе, а летом в качестве гостевого дома – своего рода затененная беседка: пол в ней застилают коврами и на нее кладут подушки. Именно здесь путешественник получает пищу и ночлег.
Курдские женщины не закрывают лицо. Многие девушки носят штаны, что очень удобно при езде на лошади. Курдские женщины носят украшения из серебряных и золотых монет.
Согласно кредо езидов, вы не можете стать езидом, вы должны в нем родиться. Поэтому езидам запрещено обращаться к своим последователям, кроме езидов, со словами: «О мой брат», «О мой сын». Только езиды имеют право стричь или брить езидов; Езидам запрещено прикасаться к еде, оставленной не-езидами. Женщинам не разрешается носить шелковые платья, а также одежду синего или темно-синего цвета.
В засушливые дни женщины-езиды делают куклу, одевают ее и с песней носят по деревням. Куклу называют «матерью дождя», и они умоляют ее послать дождь.
Против засухи женщины в мужской одежде совершают набеги на соседние деревни и забирают все, что могут. Ограбленные «делают то же самое и возвращают« украденные »вещи.
В отличие от своих братьев-мусульман, езиды пьют вино. По их мнению, вино – это кровь Христа, и они пьют его очень осторожно, чтобы не пролить. На восходе солнца езиды должны повернуться лицом к солнцу и трижды поклониться. Езиды считают Новый год первой пятницей апреля, в отличие от курдов-мусульман (которые отмечают его в марте). Этот день – традиционный праздник весны, во время которого мужчины и женщины, одетые в красочные костюмы, долго танцуют в кругу под аккомпанемент национальных инструментов и веселятся. В этот день дома украшают красными бумажными цветами.
Чтобы доказать истинность своих слов, езиды повторяют слова «барат» и «немногие» или клянутся именем одного из своих святых (Мелек Тауза, Шейх Наср эль-Дин, Шейх Садж Эль-Дин, Шейх Шамс Эль-Дин ). Езиды также считают своими святыми Деву Марию, Иисуса Христа, Мухаммеда и Али. Но они думают, что шейх Ади превосходит их всех.
Среди курдов считается предосудительным разговаривать с женщиной и мужчиной, не состоящими в близких кровных отношениях. Женщина (девушка) не может разговаривать с мужчиной, если он не ее сын, брат, муж или отец.
У курдов очень развито гостеприимство. Гость почитается особым образом, и если он сможет похвалить что-то в доме курда, тот с радостью сделает это ему в подарок. Именно поэтому среди курдов есть пословица: «Никто не получает ни коня, ни меча, ни жену, все остальное принадлежит гостю».
Но не каждый может стать гостем в курдском доме. Гость – особенный человек. Он уникален своими личными качествами или уважением. Вот почему вы должны заслужить право быть гостем в доме курда. Для посетителя забивают самую жирную овцу (козу).
Большинство курдов придерживаются обычая моногамии. Исключение составляют круассаны, на которых жениться много раз, чтобы укрепить семейные узы.
Курды, как и другие народы Востока, сохраняют разделение общества на мужчин и женщин. На свадьбах, похоронах и других мероприятиях женские и мужские общества не пересекаются, собираются в разных комнатах, едят за разными столами и т. Д.
Курды с большим уважением относятся к представителям других религий и религиозных конфессий. Соблюдая ритуалы своей религии, они уважают и часто даже участвуют в религиозных ритуалах других деноминаций, они уважают своих святых, места поклонения (за исключением случаев, связанных с сатанизмом и т. п.). Случаи религиозной нетерпимости среди курдов очень редки и чаще являются частью других противоречий: экономических, политических и социологических.
Курды не считают свою нацию уникальной. Когда они говорят по-курдски, их сердца наполняются радостью, они поют. Когда вы начнете говорить по-курдски, курд будет доволен вами, как если бы он был близким родственником. Однако это не означает, что курды презирают другие этнические группы. Они мирно живут с ними много лет, женятся, делятся хлебом, горестями и радостями, вместе отмечают праздники. Конфликты возникают, когда люди пытаются что-то навязать курдам (язык, обычаи, правила), когда они пытаются лишить их национальной идентичности и самоопределения.
Курды уважают сильных, влиятельных, политически ярких и умных людей, которые достигли определенных высот благодаря своему таланту.
В то же время следует отметить, что понятие «сильный человек» отличается от понятия «человек у власти». Вы можете обладать чем-то (талантом, властью, деньгами), но не можете использовать это рационально или не использовать по какой-либо причине (моральной, этической, психологической или социальной). Курды презирают таких людей.
Курд даже уважает того, кто использует власть во вред себе. Но в то же время к уважению добавляется элемент неприязни (ненависти). Термин «вред» означает, что кто-то лишает вас чего-либо, либо лишает вас чего-то против вашей воли, либо не дает вам ничего равноценного взамен.
Например: вождь племени. Если он силен, могущественен, дальновиден, он хороший политик, он защищает и укрепляет свое племя, его уважают все. Он лишает соплеменников некоторой личной свободы (с их согласия), но дает им гораздо больше – защиту, власть над другими, скот, землю. Если начальник обладает всеми этими качествами, но использует их только для своей выгоды, т. е. берет больше, чем дает, его начинают ненавидеть.
А если лидер не обладает этими качествами, его вообще презирают – и соотечественники, и соседи.

Оцените статью
Добавить комментарий